Выкладываю первые части трех рассказов, которые, так сказать, стоят на очереди. Очень, интересно узнать, что Вам нравится и что не нравится, и какой рассказ наиболее интересен.

“Австралийский вояж”
(время и место действия – мир “Правосудия Теней” (рассказа, который мы все пишем с Найтмастером), время - ближе к середине 19-ого века)

Пароход с величавым названием “Новый Сириус” бороздил просторы Индийского Океана. На палубе не было почти никого: утром изрядно штормило, и большинство пассажиров попряталось по каютам. По палубе прогуливался лишь молодой джентльмен во фрачном жилете, за которым семенила пожилая дама, пытающая укрыться от ветра старомодным зонтом-дождевиком. Но была и еще одна особа, которой в каюте не сиделось. Крепко держась за перила, девушка всматривалась куда-то вдаль. Если бы не развивающиеся по ветру волосы, ее можно было бы принять за каменное изваяние.
читать дальше

“Джины с окраин”
(время и место действия – наш мир, современная Москва)

“Представьте, что перед Вами расстилается водная гладь. Вы бросаете в нее камень, и по воде начинают расходиться круги. Их форму легко угадать. Но вот кто-то другой бросает в воду целую горсть камней, и вся ее поверхность покрывается причудливой рябью. Это множество маленьких волн сталкивается друг с другом, пытаясь внести в общую картину свою лепту… А теперь вообразите на миг, что поверхность воды – не что иное, как наша с вами реальность…” Седьмое откровение Ифрита.
читать дальше

“Мечта журналиста” или “Обольстить валькирию за 60 секунд”
(время и место действия – Сигил, до Войны Фракций)

Шерстка у А’кина была мягкая и шелковистая, темная с рыжеватым отливом. В грустных глазах этого арканлота, казалось, можно было утонуть, а чуть свесившиеся собачьи ушки так и просили, чтобы за ними кто-нибудь почесал. Лицо А’кина, когда нужно, напоминало милую и жалостливую щенячью мордочку, такую, какие часто увидишь торчащими из коробки лоточника, торгующего “лучшими в мультивселенной гончими”. читать дальше