Енот с пушистым и уютным именем Полосатое брюшко был всегда начеку. Он осторожно вышел на опушку Енотовой рощи, огляделся и крадучись направился к дороге.
читать рассказ дальше, смотреть енотовых картинок больше =)) В дорожной пыли лежала слегка помятая красная тряпочка с сиреневой каймой. Полосатое брюшко не мог даже вообразить, как кто-то мог оставить на дороге такую невероятную ценность. Енот еще раз огляделся, схватил вожделенную тряпочку и быстро потрусил в сторону рощи...
Мистер Баскэр откинулся в старомодном кожаном кресле и устало подозвал референта.
- Новый целлюлозный комбинат, запущенный нашей корпорацией, так до сих пор и не вышел на полные мощности. Мне говорили, там неподалеку есть какая-то роща… кажется, ее называют Енотовой… распорядитесь чтоб к следующей недели всю ее пустили на сырье для комбината.
- Господин директор, - неуверенно отозвался референт, - мы не можем так просто взять и срубить целую рощу, на каких основаниях…
- Скажите, что все деревья заражены березовым гриппом.
- Но такого вируса не существует…
- Так объявите по всем мировым каналам, что существует. За что я вообще вам деньги плачу! И чтобы уже к понедельнику вся эта Енотовая роща превратилась в сырье для моего комбината.
- Господин Баскэр, но роща довольно далеко от комбината, тот же Мильский лес намного ближе…
- Какая разница. Тогда рубите не Енотовую рощу, а этот чертов Мильский лес…
Полосатое брюшко был самым счастливым енотом на свете. Он полоскал свою драгоценную красную тряпочку в ручейке и пофыркивал от удовольствия. Освободившись от оков дорожной пыли тряпочка стала еще более яркой... на зависть всем окрестным енотам. Полосатое брюшко довольно макал тряпочку в воду, поднимая фонтаны брызг. Из кустов высунулась мордочка хитрого и коварного енота по имени Любопытный носик. Полосатое брюшко сразу почуял неладное. Он ухватил тряпочку покрепче и прижал ее к груди, пытаясь укрыть свое сокровище от глаз вороватого собрата...
Президент Бэррэл нервно склонился над картой. Военный советник продолжал что-то бубнить, но президенту все никак не удавалось сосредоточиться.
- …мы не можем просто вторгнуться на территорию противника, ведь мировая общественность…
- Так сделайте вид, что это противник напал первым, - бесцеремонно прервал его президент.
- Мы способны сымитировать ядерный удар с территории противника по какому-нибудь городишку… например, по Делимрэккэнвилю, что близь Енотовой рощи…
- Но там же живые люди, - возмутился президент Бэррэл.
- Да какие еще люди, - махнул рукой советник, - Там население меньше десяти тысяч. Это же смешно.
- И вправду смешно, - нехотя согласился президент, - Готовьте операцию. Делимрэккэнвильская агрессия, - задумчиво произнес Бэррэл, - это как-то не звучит… ударьте лучше по Ринсту. Ринстская агрессия звучит лучше...
Красная тряпочка зацепилась за особо назойливый куст репейника, и Полосатое брюшко все никак не мог за нее ухватиться. Он сел на землю и растеряно посмотрел на разлапистый куст. Тряпочка развивалась по ветру причудливым флагом, хотя коварный репейник никак и не хотел ее отпускать. Ручеек был довольно далеко, но Любопытный носик, возможно, уже взял след. А если так, то ничто не остановит енота полоскуна на пути к его красненькой цели с сиреневой каймой. Героическим усилием Полосатое брюшко вырвал свое сокровище из цепких лап могучего репейника... но, не рассчитав силы, енот кубарем покатился по склону, напоминая красно-полосатый вихрь...
Созерцающий-Эфирные-Волны предстал перед Творящим-Протяженность-В-Вакууме.
- Вера последний оплот разума. Знание порождает веру. Я субъективен, но знание мое абсолютно, - реликтовый голос Творящего-Протяженность-В-Вакууме наполнил пустоту смыслом, - Свет миллиардов звезд шепчет мне, что ты создал Распылитель Галактик, но нет у меня веры голосам звезд, и не верю я тебе… Распыли галактику Млечный Путь, укрепи мою веру и развей мою скуку.
- Что вера твоя пред истиной! - голос Созерцающего-Эфирные-Волны был исполнен такой ярости, что ближайшие звезды начали гаснуть, - Мне не нужно и доли мгновения, чтобы расщепить Млечный Путь, и я свершил бы это немедля, но сие лишь укрепит тебя в мысли о слабости моей. Я лучше расщеплю ту далекую мегагалактику и ты узришь мое всесилие!
Полосатое брюшко пытался пролезть в норку. Нора у него была большая, но енот умудрился отъесть за лето такие бока, что даже свой родной дом казался ему маленькой норкой. В любое другое время Полосатое брюшко гордился бы своей повышенной упитанностью, но сейчас на кону стояла судьба красной тряпочки. Из кустов уже посверкивал своими хитрыми глазками енот Любопытный носик. Полосатое брюшко изо всех сил ломонулся домой. С потолка норки начала сыпаться земля, стенки ее задрожали... но выстояли. Корни старого дуба крепко держали форму енотьего лаза. Полосатое брюшко скрылся в норе, не забыв прихватить с собою свое сокровище. Но напоследок не удержался: высунулся из своего домика и показал вороватому Любопытному носику язык...
Мистер Баскэр презрительно подписывал бумаги в своем кожаном кресле, президент Бэррэл сердито склонился над мировой картой, а Творящий-Протяженность-В-Вакууме величественно искривлял алмазное сияние вечности. И каждый из них считал, что во всем этом мире один лишь он по-настоящему прав. Но только енот полоскун с пушистым и уютным именем Полосатое брюшко знал такую правду, которая была всем правдам правда: НА СВЕТЕ НЕТ НИЧЕГО ДОРОЖЕ, ЧЕМ КРАСНАЯ ТРЯПОЧКА С СИРЕНЕВОЙ КАЙМОЙ!