"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Я до сих пор не могу простить Лукьяненко убийство Тигренка в книжке Дневной дозор.
В тот день, когда я прочел злосчастную главу, ходил до вечера, как убитый и все никак не мог осознать, что Тигренка больше нет с нами.
Я так переживал только при потере кого-то из своих близких. Тигренок... она была такая хорошая =(( А так как я еще и видел ее в фильме, то представлял абсолютно живым человеком. Я до сих пор не могу перечитывать Ночной дозор, где Тигренок еще такая жизнерадостная... и главное, живая...
А вы, мои читатели? Хочу спросить вас, есть ли у вас что-либо такое, что вы не можете простить какому-либо писателю?

@настроение: Тигренок...

@темы: книги, флешмоб

Комментарии
29.03.2010 в 22:12

Тигренка я тоже простить не могу.
А вообще надо подумать. Интересный вопрос.)
29.03.2010 в 22:13

Посмотрела на полки. Задумалась. В 16 лет я не могла простить Перумову то, что он сотворил со Средиземьем. Год назад - Эльтеррусу гибели огромного количества ни в чем не повинных людей в конце "Отзвуков...".
29.03.2010 в 22:18

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Чудофреник подумай. Мне интересно, что ты напишешь

Nairis Да, кстати, именно у Перумова эльфы под влиянием масс медиа вдруг полюбили луки, у профессора они предпочитали длинные мечи =))
29.03.2010 в 22:21

Кстати, насколько я знаю, ту часть Дневного дозора, где погибла Тигренок, писал Васильев. Так что это он виноват)
29.03.2010 в 22:31

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Nairis Об этом я тоже думал. Но ведь Лукьяненко это пропустил. Он мог бы жестко поговорить с Васильевым, мол, нечего моих тигрят убивать, так что вина Лукьяненко тут есть
29.03.2010 в 22:50

langoth
не проу смерть Региса Сапковскому.
и смерть Сириуса Блэка дж.Роулинг.
29.03.2010 в 22:58

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Радэцки в костюме красной морковки. я, кстати, как ярый поклонник Снейпа, наверное, единственный из всех моих знакомых способен простить Роулинг убийство Блэка. Хотя, не скрою, даже я не одобряю этот ее поступок. А вот смерть Люпина переживал очень тяжело...
29.03.2010 в 23:23

langoth
overp , я смерть всех их переживала очень тяжело. я бы даже по морде дала этой.."писательнице". и Люпина..и Снейпа..да..
просто Сириуса я обожаю.
29.03.2010 в 23:47

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Радэцки в костюме красной морковки. если бы все желающие дали Роулинг по морде... то за Роулинг тогда только, не чокаясь...
30.03.2010 в 00:37

Дип-психоз на последней стадии
Не прощу Лукьяненко того, что такой особенный финал "Лабиринта отражений" спойлер.
30.03.2010 в 00:42

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Остроухая Да, я вообще обожаю первую книгу трилогии и не люблю вторую. Начала Фальшивых зеркал я совсем сначала не понял. Не понял, как это, в принципе, увязывается с первой книгой
30.03.2010 в 00:49

Дип-психоз на последней стадии
overp
Просто контраст очень большой... Ощущения, атмосфера книги... Безысходность >_< И если "Лабиринт Отражений" хочется перечитывать раз за разом, то "Фальшивые зеркала" - совсем нет...
Вспомнила еще одно, чего ему простить не могу - еще спойлер
Если хорошо вдуматься, там многое еще есть...
30.03.2010 в 00:54

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Остроухая да, Лукьяненко вообще любит убивать полюбившихся читателю персонажей: ведьмочка Алиса, Настя из Черновика, Ромка опять же.
А так как своими учителями он, во многом, называет Стругацких, то сию вредную привычку убивать героев он вполне мог перенять у них. Стругацкие этим тоже грешили
30.03.2010 в 10:02

overp
интересный вопрос...
Я не могла простить Роулинг убийство Дамблдора. И всю седьмую книгу, но только потому, что загубила вконец неплохую, в общем и целом, сказку. Словно ей лень стало дописывать книгу и она, не мудрствуя лукаво, всех героев убила. Не люблю такой...геноцид.
А ещё, когда в детстве читала ВК, меня очень сильно расстроила гибель Боромира в первой книге.

Больше ничего не могу вспомнить навскидку.
30.03.2010 в 12:15

Всем термометрам назло!
Соглашусь, пожалуй, насчет Лукьяненко и его любви убивать понравившихся. И, если уж вспомнили про Стругацких, то финал "Трудно быть богом" меня сильно поразил... То есть сначало был финал "Трудно быть богом", а затем следующей же книгой "Азазель" Акунина, где в конце тоже совершенно чудовищная смерть.
30.03.2010 в 18:09

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Mary in the Land of eternal hockey на счет Роулинг: я, конечно, понимаю, что война - дело кровавое, и раз уж идут крупномасштабные военные столкновения с Вольдемортом, то должны гибнуть люди. Но то количество героев, которое она погубила, это уж слишком.
На счет Боромира: он умер уж как-то очень быстро. Не успел я особо разобраться, что из себя представляет этот герой, он раз... и мертв

Мех на ледоколах Да, про Стругацких я тоже сразу вспомнил Трудно быть богом и еще смерть Гая Обитаемом острове. Акунина не читал, но он уже входит в ближайший список "к прочтению"
30.03.2010 в 19:19

overp
Видимо, её настолько доконала основная часть героев... И настолько не захотелось, чтобы упросили написать продолжение, что она решила по максимуму уменьшить шансы на это самое продолжение.

Кстати, поддерживаю написанное Мех на ледоколах про "Азазель". Забыла о концовке этого романа.

А ещё конец Кинговской "Тёмной башни" Кинга. Долго я злилась из-за этой концовки на одного из любимых писателей. И лишь пару месяцев назад поняла, что это единственно правильная концовка и наиболее оптимистичная для главного героя. Но из-за, так сказать, долготы оставленного потрясения, тоже пишу эту книгу сюда)
30.03.2010 в 19:57

Эх... в тему:
30.03.2010 в 20:53

I see the right things but act the wrong way.
я так и знала, что разговор не раз перетечет в тему о Ролинг)) Ну просто у меня первя мысль была тоже именно о ней) ибо воистину убивала она "бессмысленно и беспощадно" в частности в последней книге. И если Сириуса и Дамблдора можно было как-то обосновать, хоть и сердцекровью обливалось, то мертвые Грюм, Букля (!), Фред, Люпин и Тонкс мимоходом - это выше моего понимания =\
30.03.2010 в 21:08

langoth
И если Сириуса и Дамблдора можно было как-то обосновать, хоть и сердцекровью обливалось, то мертвые Грюм, Букля (!), Фред, Люпин и Тонкс мимоходом - это выше моего понимания =\
присоединяюсь.
30.03.2010 в 21:15

31.03.2010 в 00:45

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Nairis Хорошая песня. И, главное, к месту. Это, случайно, не Тэм? А то голос похож

Крылатая Катарсис Согласен. Если убийство героя у тех же Стругацких и Лукьяненко всегда хоть как-то можно объяснить, то Роулинг поубивала кучу народу так просто... за компанию
31.03.2010 в 05:39

Нет, это Dareen. У нее большинство песен по Звездным войнам, вот тут выложены: www.korriban.info/art/sound.html
12.04.2010 в 00:29

Техномаг-зеркальщик
О-о-о... Таких моментов море. Наверное в каждой второй книге есть хотя бы один момент который я бы хотел исправить.
Это из разряда "а что если бы?...".

Вот только чем хуже герою - тем интересней читать, по моим личным наблюдениям. Всегда хочется вернутся к истории и узнать - как же он выкрутится\исправит ситуацию?
Кстати, мне кажется именно в этом секрет популярности цикла ГП - в каждой части на него кто-то "катит бочку" (чаще всего моральную).
P.S. А мне было жалко и Снейпа и Блэка почти одинаково - люблю этих персонажей.
12.04.2010 в 00:34

"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Проклятый Князь со Снейпом и Блэком интересно. Они же практически антиподы друг друга. Если тебе их одинаково жаль, ты, можно сказать, одинаково разносторонен =))
12.04.2010 в 00:37

Техномаг-зеркальщик
Ну есть немного.)

Хотя мне всегда казалось что они ну очень похожи друг на друга. А вот объяснить, чем похожи, не получалось даже самому себе.
29.01.2012 в 01:40

полезла перечитать рассказы некоторые, наткнулась на этот вопрос
до этого как-то так не случалось сильно переживать из-за смертей героев, а тут недавно дослушала книги о поттере и вспомнила как меня пришибло, когда она убила Люпина и Тонгс, так это бессмысленно было
30.01.2012 в 22:26

Техномаг-зеркальщик
SOHMET, а я вчера посмотрел ГП6 наконец. Там всё мрачно и плохо.
Подумал - а не перечитать ли в 70-ый раз весь цикл? Но, увы, сначала хочу дочитать "Я дрался на...". Как раз дошел до ИЛ-2.

Про Люпина и Тонкс - абсолютно согласен. Такой себе "прощальный аккорд" под самый занавес.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail