
- Папа, у меня в шкафу живет дракон, - как бы между делом призналась Катя.
- Я еще понимаю, когда в шесть лет ты сказала, что у тебя под кроватью живет бабайка. Но теперь, когда тебе пятнадцать... - нравоучительно произнес отец.
- Ешьте, пока котлеты не остыли. Оба, - Мария Петровна пристально посмотрела на мужа, поставив жирный крест на столь хорошо начатой воспитательной речи.
Катя насупилась и тихонько достала из кармана пару монет из тяжелого грязно-золотистого металла и неограненный алмаз размером с перепиленное яйцо.
Отец выронил вилку из рук: "Откуда у тебя ЭТО?"
Катя сделала вид, что усиленно рассматривает какое-то пятнышко на потолке.
- Да, так, - наконец, проговорила она, - Из шкафа вывалилось...
При свете луны, словно заправские коммандос, отец и дочь пробирались в комнату. У мужчины на шее зачем-то болталась вязанка чеснока, дочка поступила практичнее: в правой руке она сжимала бейсбольную биту... более мощного драконоборческого оружия в доме не нашлось.
- По моей команде, - по праву старшего отец принял командование операцией на себя, - Ты открываешь правую дверцу шкафа, а я открываю левую...
В шкафу было очень темно и пыльно. Тишину комнаты нарушил лишь странный завывающий звук, как будто огромный пылесос методично втягивал воздух. Катя первой поняла, что к чему.
- Ложись, - завопила она и кинулась на пол.
читать дальшеПолыхнуло так, что обои в комнате мгновенно окрасились во все оттенки черного...
-Сержант Нетопорчук, местный участковый, - представился молодой милиционер угрюмому человеку в штатском, - Предполагаемая версия - взрыв небольшого баллона с бытовым газом.
- Эти двое - пострадавшие? - человек в штатском вопросительно указал на густо измазанных сажей мужчину и девушку. Сержант коротко кивнул.
- Уже успели допросить? - сержант кивнул снова.
Человек в штатском, как бы нехотя, достал бережно укутанные в обложку корочки: "Майор Виршин. Федеральная Служба Безопасности. Специальный отдел. Все, что я сейчас скажу, должно остаться строго между нами..."
Участковый с трепетом пожал майору руку: "Я так и знал... я так и знал, что в ФСБ есть специальный отдел по борьбе с драконами!"
- Что вы мелете, сержант?! Какие, к чертовой матери, драконы. Это мог быть незапланированный взрыв самодельного взрывного устройства, изначально предназначавшегося для проведения теракта. Нельзя отбрасывать версию, что эти двое скрывают у себя в квартире государственного преступника!
- Я даже догадываюсь, где они могут его скрывать, - глупо хихикнул Нетопорчук.
Четверо автоматчиков разместились в комнате так, чтобы контролировать каждый закуток. Майор уверенно раскрыл дверцы огромного платяного шкафа. Из шкафа на него уставились два то ли кошачьих, то ли змеиных желтых глаза. Только очень больших. ОЧЕНЬ больших...
- Федеральная Служба Безопасности, вы окружены, сопротивление бесполезно, - промямлил майор первое, что пришло в голову. Для того, кто сидел в шкафу, это явно стало последней каплей: человек в штатском тяжелым кульком вылетел из комнаты, между делом, вышибив собою дверь. В проем шкафа обрушился град пуль. Смертоносные кусочки свинца резво отскакивали и рикошетили от стен комнаты, создавая все большую и большую сумятицу. То, что сидело в шкафу, в силу своих размеров, было неспособно оттуда выбраться, но ему это и не требовалось. По полу и потолку заплясали загадочные руны, комната наполнилась фосфоресцирующим туманом, а по стенам дома поползли глубокие трещины...
Риттерфлейм лениво обвила снежную шапку горной вершины, нежась под лучами апрельского солнца.
- Вы с Шивернторном опять поссорились? - поинтересовалась ее подруга, тоже принимающая солнечные ванны.
- На этот раз, видимо, окончательно...
- А как же ваша дочь, Вийренлэйссель?
- Остается на моем попечении. И, представляешь, этот мерзавец, Шивернторн, не выдал мне на ее воспитание ни золотого из своей сокровищницы?!
- Надеюсь, ты устроила ему на прощание какую-нибудь пакость?
- А как-же! Я создала портал в случайное место прямо в центре его сокровищницы.
- Но Шиверторн ведь могущественный колдун...
- Я закачала в портал столько энергии, что Шивернторн не сможет с ним ничего поделать, как минимум, недели три, - хитро улыбнулась драконесса и подставила солнцу другой бок.