"Он мой хвост, а я его котенок" (c) Котенок Гав
Зазеркалье: билет в один конец.
Часть 1. Та самая Алиса.
Часть 2. Небо под ногами.
Часть 3. Три истории и один тигр.
Часть 4. Седьмой Конгломерат.
Часть 5. Сердце Империи.
"Сегодня я расскажу вам про землю Зазеркалья. Темным студеным покрывалом расстилается она до самого горизонта... тьфу... не способен я возвышенно вещать об этой черной мерзлой дряни. Говорят, эскимосы могут спать даже на снегу, но я уж точно не эскимос, увольте! Даже в сверх теплом спальнике, даже на высоченной пенке... эта насквозь промерзшая, каменистая, неровная... в общем, не давала она мне нормально выспаться, и все тут! " Из путевых записок Олега Снежина
читать дальше- ... обычно противопехотная мина отрывает противнику ногу... - я проснулся от монотонного шума, который оказался всего лишь ворчанием Гильермо.
- А если противник тут же отрастит себе новую ногу! - по голосу периодически перебивающей его Алисы становилось понятно, что оба наших военных лидера сегодня не ложились спать вообще.
- Чтобы отрастить себе новую ногу, нужны мощные стимуляторы и обезболивающие, а так как их наличие у противника вызывает серьезные сомнения...
- Я все же предложила бы во время военного похода использовать для обороны Зеркального Форта противотанковые мин, - Алиса продолжала гнуть свою линию.
- Шестнадцать килограммов, Алиса! Шестнадцать на одну мину, и это как минимум. Мы истратим весь доступный для сотворения запас веса! Ты готова отказаться от штурмового снаряжения?
- Нет... - Алиса наконец-то признала свое поражение.
Мы выстроились в шеренгу и выслушивали последний инструктаж Гильермо... последний перед боем. Гильермо прохаживался взад-вперед и громогласно вещал в пустоту: "... как вы уже знаете, в нашей боевой операции делается упор на скрытность и эффект неожиданности. Передвигаться придется по самому краю области, отапливаемой зеркалами. Обычно в этой зоне абсолютно ничего не видно, но выданные всем вам приборы ночного виденья позволят нам добиться серьезного тактического превосходства. Еще раз хочу заметить, что при наличии такой возможности, требуется максимально долго избегать боевых столкновений с силами противника, так как... А это еще что за...?!" Гильермо остановился, как вкопанный, перед здоровенным мотком черной ткани, который когда-то был Вадиком. В темноте явственно горели лишь янтарные глаза тигра.
- Это специальный боевой костюм "тигр-ниндзя", я его всю ночь ваяла, - робко призналась Ингрид, а Вадик принял какую-то страшную стойку, чтобы наглядно всем показать, что он самый, что ни на есть, настоящий тигр-ниндзя.
Гильермо тщательно осмотрел ненадежную конструкцию и вынес свой вердикт: "Идея хороша, но я бы предложил принципиально новую модификацию данного костюма..."
Ингрид с Вадиком замерли, гадая, в чем же заключается гениальная идея нашего специалиста по вооружению. Гильермо выдержал небольшую паузу, а затем продолжил: "Если напихать под эти тряпки взрывчатки, и дать ему в зубы детонатор, то мы получим отличную боевую модификацию 'тигр-камикадзе' ". Рыжая эстрималка в бешенстве сжала кулачки, а тигр обиженно отвернулся.
Все мы были вооружены тем, чем сами пожелали. Ингрид сжимала тяжелый дробовик, у Гильермо на поясе красовались два пистолета-пулемета неизвестной мне конструкции, я же остановил выбор на такой же, как у Алисы штурмовой винтовке. Дело тут было не в моих серьезных познаниях в выборе огнестрельного оружия, а в элементарной зависти. Возникшее с первых минут моего появление в Зазеркалье желание обзавестись такой же винтовкой, как у Алисы, я не смог побороть до сих пор... Ну, а тигр по имени Вадик был, соответственно, вооружен старыми-добрыми зубами и когтями. Еще всем, кто мог держать в руках оружие, Гильермо выдал по паре гранат и сигнальных ракет.
Описание начала нашего продвижения к вражескому городу покажется вам скучным и безынтересным. Мы перемещались короткими перебежками от зеркала к зеркалу, двигаясь по самому краю зоны, отапливаемой зеркалами. Как в глубине души надеялся Гильермо, враги, до поры до времени, нам не встречались. Лишь к середине маршрута на холме вдали замаячил черный всадник. Враг уверенно водил карабином и вглядывался во мглу. Но он ведь не мог нас заметить, не мог! Зеркала не освещали наши темные фигуры, но Гильермо, на всякий случай, махнул рукой, отдавая всем приказ залечь и не высовываться. А очень скоро стала ясна и причина беспокойства маршала: с разных сторон к нему тихо подбирались две хорошо знакомые мне лохматые твари. Но буквально в тот миг, когда свет зеркала поймал первые отблески на их антрацитово-черной шерсти, всадник сделал два выстрела... почти одновременно... я так и не смог понять, в какой момент он повернул ствол, но результат был на лицо: обе твари неподвижно лежали на земле. По сравнению с произошедшим, тот бой, что в моем присутствии дала наша предводительница, казался детской забавой...
Алиса заговорщически переглянулась с Ингрид. Лучшего момента для атаки не найти. Враг не ждет подвоха... враг думает, что бой окончен... И Ингрид неумело пальнула из дробовика в сторону всадника... дав знак о начале наступления. Вадик понял, что этот бой - не для него, Гильермо лишь еще сильнее прижался к земле, мы же с Алисой дали по маршалу пару коротких очередей из М-16.
Но в следующее мгновение всадник оказался в нескольких шагах справа, и все наши выстрелы прошли мимо. Зато через какую-то секунду прямо у меня над головой просвистела пуля.. Еще несколько секунд, и новая пуля прошла в десятке сантиметров справа от меня. Неточность или вежливость снайпера? В воздухе промелькнула брошенная Ингрид граната... жаль только, что летела она куда-то совсем не в сторону всадника. Меня немного оглушило. Я прижался к земле и огляделся: моим товарищам тоже приходилось не сладко. Это уже потом Гильермо долго разъяснял нам, что маршал стрелял на свет выстрелов, и кто-то из нас легко мог полечь в этом бессмысленном бою, а сейчас... Мы умудрились восстановить пусть и не такой плотный, как в начале, но все же массированный огонь. За пару минут боя, в котором умению маршала противостоял наш дикий натиск сразу с нескольких сторон, мимо меня просвистело порядка десяти пуль... хочу заметить, что все они прошли в непосредственной близости от меня. Переломным стал момент, когда напоминающая яростного берсерка Алиса вскочила на ноги и пустила в черного всадника длинную очередь... эта очередь показалась мне нескончаемой. Все же у автоматического оружия масса преимуществ: всадник нелепо накренился, свалился с лошади, да так больше и не поднялся. Решено было подождать полчаса, за это время всадник не проявил никаких признаков жизни. Обходя убитого по широкой дуге - мне было просто страшно к нему приближаться - наша славная пятерка продолжила свой путь к Городу. Но как бы ни было жутко, этот бой приободрил меня: я поверил в продуманность плана Алисы, уверился в том, что нам теперь все по плечу... Дальнейшая дорога обошлась без происшествий.
Город было видно издали: высокий холм и мириады огней... десятки и десятки зеркал. Вблизи холма все старались вести себя предельно осторожно. Особо проявил себя Вадик: мягкой походкой хищника продвигался вперед наш разведчик, сигнализируя хвостом, что все чисто. Мне стало немного не по себе, в глазах тигра не осталось ни капли доброты и дружелюбия старого доброго Вадика, только сталь и охотничий азарт. Я не был уверен, что бы произошло, попадись я сейчас у него на пути. Но до самых границ Города удалось добраться без приключений. Мы так и не заметили ни одного часового.
Вблизи Город не производил никакого впечатления. Я ожидал от него чего-то волшебного... сказочного (или, наоборот, мрачного и готичного), а в реальности оказалось, что нагромождения строительных вагончиков и то комфортабельнее тех ветхих одноэтажных бараков, которыми был забит город. Вот только небольшая каменная башенка в центре явно выпадала из общей картины... От грустных раздумий меня отвлек шепот Ингрид: "Здесь что-то не так. Город должен кишеть маршалами. Я, конечно, могу предположить, что сегодня никто из них не покинул своего созвездия или что они ринулись на штурм Зеркального Форта, но все это сильно напоминает..."
- Мы тебя поняли, - перебил ее Гильермо, - но в любом другом случае, у нас бы не было шансов прорваться в Город. Какая тебе разница, что ждет впереди? Радуйся своей удаче и выбирай, куда дальше.
- К той каменной постройке! - Алиса быстрым шагом направилась к центру города, но Вадик приступил к исполнению приказа предводительницы еще задолго до поступления самого приказа. Он замер справа от входа в башенку в какой-то особой боевой тигриной позе, демонстрируя готовность ко всему. Алиса открыла дверь, пустила туда длинную очередь, подождала, прислушалась и сообщила, что внутри чисто. Мы впятером просочились в небольшой коридор башенки. Первым среагировал Вадик: он прыгнул куда-то вбок, но не успел... В полете его настигла коварная липкая сеть. Храбрый тигр беспомощно засучил лапами и полосато-рыжим кульком по инерции полетел в угол. Нападавших было шестеро. Они появились из каких-то ниш в стенах. На всех черная одежда, не сковывающая движений. В руках только ножи с тяжелыми рукоятями. В коридоре два на четыре метра от огнестрельного оружия мало толку. Я бы мог долго вам рассказывать, как принял честный бой, спасая друзей... но это будет неправда. Я заворожено смотрел, как эти люди наносят быстрые удары тупыми рукоятями ножей. В течении пяти-десяти секунд, все мои друзья мешками сползли на пол. Я засмотрелся на безжалостный танец настоящих убийц, а потом и сам провалился во тьму...
Часть 6. История Шерифа.
Часть 1. Та самая Алиса.
Часть 2. Небо под ногами.
Часть 3. Три истории и один тигр.
Часть 4. Седьмой Конгломерат.
Часть 5. Сердце Империи.
"Сегодня я расскажу вам про землю Зазеркалья. Темным студеным покрывалом расстилается она до самого горизонта... тьфу... не способен я возвышенно вещать об этой черной мерзлой дряни. Говорят, эскимосы могут спать даже на снегу, но я уж точно не эскимос, увольте! Даже в сверх теплом спальнике, даже на высоченной пенке... эта насквозь промерзшая, каменистая, неровная... в общем, не давала она мне нормально выспаться, и все тут! " Из путевых записок Олега Снежина
читать дальше- ... обычно противопехотная мина отрывает противнику ногу... - я проснулся от монотонного шума, который оказался всего лишь ворчанием Гильермо.
- А если противник тут же отрастит себе новую ногу! - по голосу периодически перебивающей его Алисы становилось понятно, что оба наших военных лидера сегодня не ложились спать вообще.
- Чтобы отрастить себе новую ногу, нужны мощные стимуляторы и обезболивающие, а так как их наличие у противника вызывает серьезные сомнения...
- Я все же предложила бы во время военного похода использовать для обороны Зеркального Форта противотанковые мин, - Алиса продолжала гнуть свою линию.
- Шестнадцать килограммов, Алиса! Шестнадцать на одну мину, и это как минимум. Мы истратим весь доступный для сотворения запас веса! Ты готова отказаться от штурмового снаряжения?
- Нет... - Алиса наконец-то признала свое поражение.
Мы выстроились в шеренгу и выслушивали последний инструктаж Гильермо... последний перед боем. Гильермо прохаживался взад-вперед и громогласно вещал в пустоту: "... как вы уже знаете, в нашей боевой операции делается упор на скрытность и эффект неожиданности. Передвигаться придется по самому краю области, отапливаемой зеркалами. Обычно в этой зоне абсолютно ничего не видно, но выданные всем вам приборы ночного виденья позволят нам добиться серьезного тактического превосходства. Еще раз хочу заметить, что при наличии такой возможности, требуется максимально долго избегать боевых столкновений с силами противника, так как... А это еще что за...?!" Гильермо остановился, как вкопанный, перед здоровенным мотком черной ткани, который когда-то был Вадиком. В темноте явственно горели лишь янтарные глаза тигра.
- Это специальный боевой костюм "тигр-ниндзя", я его всю ночь ваяла, - робко призналась Ингрид, а Вадик принял какую-то страшную стойку, чтобы наглядно всем показать, что он самый, что ни на есть, настоящий тигр-ниндзя.
Гильермо тщательно осмотрел ненадежную конструкцию и вынес свой вердикт: "Идея хороша, но я бы предложил принципиально новую модификацию данного костюма..."
Ингрид с Вадиком замерли, гадая, в чем же заключается гениальная идея нашего специалиста по вооружению. Гильермо выдержал небольшую паузу, а затем продолжил: "Если напихать под эти тряпки взрывчатки, и дать ему в зубы детонатор, то мы получим отличную боевую модификацию 'тигр-камикадзе' ". Рыжая эстрималка в бешенстве сжала кулачки, а тигр обиженно отвернулся.
Все мы были вооружены тем, чем сами пожелали. Ингрид сжимала тяжелый дробовик, у Гильермо на поясе красовались два пистолета-пулемета неизвестной мне конструкции, я же остановил выбор на такой же, как у Алисы штурмовой винтовке. Дело тут было не в моих серьезных познаниях в выборе огнестрельного оружия, а в элементарной зависти. Возникшее с первых минут моего появление в Зазеркалье желание обзавестись такой же винтовкой, как у Алисы, я не смог побороть до сих пор... Ну, а тигр по имени Вадик был, соответственно, вооружен старыми-добрыми зубами и когтями. Еще всем, кто мог держать в руках оружие, Гильермо выдал по паре гранат и сигнальных ракет.
Описание начала нашего продвижения к вражескому городу покажется вам скучным и безынтересным. Мы перемещались короткими перебежками от зеркала к зеркалу, двигаясь по самому краю зоны, отапливаемой зеркалами. Как в глубине души надеялся Гильермо, враги, до поры до времени, нам не встречались. Лишь к середине маршрута на холме вдали замаячил черный всадник. Враг уверенно водил карабином и вглядывался во мглу. Но он ведь не мог нас заметить, не мог! Зеркала не освещали наши темные фигуры, но Гильермо, на всякий случай, махнул рукой, отдавая всем приказ залечь и не высовываться. А очень скоро стала ясна и причина беспокойства маршала: с разных сторон к нему тихо подбирались две хорошо знакомые мне лохматые твари. Но буквально в тот миг, когда свет зеркала поймал первые отблески на их антрацитово-черной шерсти, всадник сделал два выстрела... почти одновременно... я так и не смог понять, в какой момент он повернул ствол, но результат был на лицо: обе твари неподвижно лежали на земле. По сравнению с произошедшим, тот бой, что в моем присутствии дала наша предводительница, казался детской забавой...
Алиса заговорщически переглянулась с Ингрид. Лучшего момента для атаки не найти. Враг не ждет подвоха... враг думает, что бой окончен... И Ингрид неумело пальнула из дробовика в сторону всадника... дав знак о начале наступления. Вадик понял, что этот бой - не для него, Гильермо лишь еще сильнее прижался к земле, мы же с Алисой дали по маршалу пару коротких очередей из М-16.
Но в следующее мгновение всадник оказался в нескольких шагах справа, и все наши выстрелы прошли мимо. Зато через какую-то секунду прямо у меня над головой просвистела пуля.. Еще несколько секунд, и новая пуля прошла в десятке сантиметров справа от меня. Неточность или вежливость снайпера? В воздухе промелькнула брошенная Ингрид граната... жаль только, что летела она куда-то совсем не в сторону всадника. Меня немного оглушило. Я прижался к земле и огляделся: моим товарищам тоже приходилось не сладко. Это уже потом Гильермо долго разъяснял нам, что маршал стрелял на свет выстрелов, и кто-то из нас легко мог полечь в этом бессмысленном бою, а сейчас... Мы умудрились восстановить пусть и не такой плотный, как в начале, но все же массированный огонь. За пару минут боя, в котором умению маршала противостоял наш дикий натиск сразу с нескольких сторон, мимо меня просвистело порядка десяти пуль... хочу заметить, что все они прошли в непосредственной близости от меня. Переломным стал момент, когда напоминающая яростного берсерка Алиса вскочила на ноги и пустила в черного всадника длинную очередь... эта очередь показалась мне нескончаемой. Все же у автоматического оружия масса преимуществ: всадник нелепо накренился, свалился с лошади, да так больше и не поднялся. Решено было подождать полчаса, за это время всадник не проявил никаких признаков жизни. Обходя убитого по широкой дуге - мне было просто страшно к нему приближаться - наша славная пятерка продолжила свой путь к Городу. Но как бы ни было жутко, этот бой приободрил меня: я поверил в продуманность плана Алисы, уверился в том, что нам теперь все по плечу... Дальнейшая дорога обошлась без происшествий.
Город было видно издали: высокий холм и мириады огней... десятки и десятки зеркал. Вблизи холма все старались вести себя предельно осторожно. Особо проявил себя Вадик: мягкой походкой хищника продвигался вперед наш разведчик, сигнализируя хвостом, что все чисто. Мне стало немного не по себе, в глазах тигра не осталось ни капли доброты и дружелюбия старого доброго Вадика, только сталь и охотничий азарт. Я не был уверен, что бы произошло, попадись я сейчас у него на пути. Но до самых границ Города удалось добраться без приключений. Мы так и не заметили ни одного часового.
Вблизи Город не производил никакого впечатления. Я ожидал от него чего-то волшебного... сказочного (или, наоборот, мрачного и готичного), а в реальности оказалось, что нагромождения строительных вагончиков и то комфортабельнее тех ветхих одноэтажных бараков, которыми был забит город. Вот только небольшая каменная башенка в центре явно выпадала из общей картины... От грустных раздумий меня отвлек шепот Ингрид: "Здесь что-то не так. Город должен кишеть маршалами. Я, конечно, могу предположить, что сегодня никто из них не покинул своего созвездия или что они ринулись на штурм Зеркального Форта, но все это сильно напоминает..."
- Мы тебя поняли, - перебил ее Гильермо, - но в любом другом случае, у нас бы не было шансов прорваться в Город. Какая тебе разница, что ждет впереди? Радуйся своей удаче и выбирай, куда дальше.
- К той каменной постройке! - Алиса быстрым шагом направилась к центру города, но Вадик приступил к исполнению приказа предводительницы еще задолго до поступления самого приказа. Он замер справа от входа в башенку в какой-то особой боевой тигриной позе, демонстрируя готовность ко всему. Алиса открыла дверь, пустила туда длинную очередь, подождала, прислушалась и сообщила, что внутри чисто. Мы впятером просочились в небольшой коридор башенки. Первым среагировал Вадик: он прыгнул куда-то вбок, но не успел... В полете его настигла коварная липкая сеть. Храбрый тигр беспомощно засучил лапами и полосато-рыжим кульком по инерции полетел в угол. Нападавших было шестеро. Они появились из каких-то ниш в стенах. На всех черная одежда, не сковывающая движений. В руках только ножи с тяжелыми рукоятями. В коридоре два на четыре метра от огнестрельного оружия мало толку. Я бы мог долго вам рассказывать, как принял честный бой, спасая друзей... но это будет неправда. Я заворожено смотрел, как эти люди наносят быстрые удары тупыми рукоятями ножей. В течении пяти-десяти секунд, все мои друзья мешками сползли на пол. Я засмотрелся на безжалостный танец настоящих убийц, а потом и сам провалился во тьму...
Часть 6. История Шерифа.
@темы: рассказы, мое творчество, "Зазеркалье: билет в один конец."
А тигр-ниндзя убил =))
А тигр ниндзя... я просто долго думал, как обозвать тигра закутанного в черные тряпки по самые уши =))
Ты абсолютно прав,никак больше не обозвать. Но всё равно звучит смешно=))